Пародонтология лечение десен | Стоматологическая клиника в Bavaria Dental Венгрии
Пародонтология лечение десен в стоматологической клинике в Венгрии Bavaria Dental, Стоматология на высочайшем уровне

Пародонтология лечение десен

Стоматологический центр и отделение пародонтологии в Венгрии в клинике Bavaria Dental предоставляет всем клиентам качественную медицинскую помощь по дентальному протезированию, терапии зубов и лечению пародонтоза и других патологий мягких тканей ротовой полости.

Наша клиника достаточно молода, её основание приходится на 2011 год, несмотря на это все наши услуги соответствуют высоким требованиям зубоврачебных практик в Европе, а лечение пародонтоза имеет высочайшие показатели эффективности, поскольку в своей работе мы делаем упор на самые передовые немецкие технологии и разработки в области пародонтологии, тем самым завоевав признание пациентов, как в Венгрии, так иностранцев. У нас работают специалисты экстра-класса и царит атмосфера высокоуровневого Европейского медучреждения, ведь Bavaria Dental - это первый в Будапеште баварский центр по стоматологическому туризму.

Пародонтология в Венгрии. Причины развития пародонтоза и его лечение

Главным фактором появления заболеваний пародонта выступает скопление патогенных микроорганизмов в основании зубов непосредственно у десны, что является основным катализатором для начала воспалительного процесса, с последующей опухлостью и кровоточивостью десен. Однако в этом случае еще рано говорить о пародонтозе, поскольку к этому состоянию приводит неадекватное лечение или же его полное отсутствие в случае первых проявлений гингивита.

При отсутствии необходимой гигиены и в случае сниженной иммунной защиты больного, бактерии начинают массового размножаться, проникая вглубь мягких тканей и челюстных структур, увеличивая таким образом масштабы бедствия, что в итоге приводит к атрофии альвеолярных отростков. Такое состояние и принято называть пародонтозом.

Многие научные деятели в области медицины связывают патогенез данного десенного недуга со сбоями в работе систем кровообращения или эндокринными нарушениями. Однако исследования показали, что язвенная болезнь желудка, тяжелые поражения печени циррозом и диабет могут также провоцировать появление пародонтоза.

Пародонтология в Венгрии. Симптоматика и лечение пародонтоза

Клиническая картина пародонтоза не обязательно должна пестрить яркими симптомами. Зачастую этот недуг никак себя не проявляет довольно продолжительное время, однако достигнув кульминации, прогресс пародонтоза становится стремительным со следующими проявлениями:

• Десенная кровоточивость;
  • Зуд в деснах;
  • Зловонье изо рта;
  • Неустойчивость зубов в лунке с обнажением шеек;
  • Болевые ощущения при жевании;
  • Воспаление мягких тканей;
  • Искажение вкуса;

Современная пародонтология в Венгрии. Диагностика и программа лечения пародонтоза

На сегодняшний день возможности парадонтологии в Европе ежегодно пополняются новейшими и все более эффективными методиками диагностики и терапии заболеваний десен. Высокотехнологичная оснащенность клиники Bavaria Dental передовым немецким и шведским оборудованием позволяет активно применять компьютеризированные цифровые гаджеты и системы бактериального сканирования для обследования патологической области в полости рта и получать максимально точные данные относительно масштабов поражения мягких тканей и костной структуры и выявлять локализацию бактериальных очагов.

Полученные данные позволяют врачу создать более ясную картину заболевания, опираясь на которую специалист может избрать более действенную и адекватную стратегию лечения. В классической программе лечения пародонтоза в клинике пародонтологии в Венгрии заложена многоуровневая система ликвидации воспалительного очага.

Пародонтология в Венгрии. Методы лечения пародонтоза

На данном этапе в современной зубоврачебной практике за рубежом активно применяется три основных методики лечения пародонтоза. Выбор того или иного варианта исцеления зависит от множества факторов, однако можно с уверенностью говорить о том, что эффективность лечения зависит от качественности удаления бактериальных колоний.

В клинике дентальной помощи и туризма Bavaria Dental для достижения наивысшего результата терапии на первом этапе проводится профессиональная чистка зубов при помощи ультразвукового гаджета с орошением пораженных зон антибактериальным препаратом нового поколения. Такая мера позволяет удалить не только мягкие налеты, но и зубные камни, при этом производя дезинфекцию карманов пародонта. При легких проявлениях пародонтоза такой обработки обычно бывает достаточно, для дальнейшей самостоятельной регенерации кости и десны.

Однако в более тяжелых случаях при обширном поражении костной ткани и оголении шеек зубов парадонтология в Венгрии прибегает к более интенсивному лечению пародонтоза. Для этого врач восстанавливает целостность кости биологически совместимым клейким веществом и накрывает защитной рассасывающейся материей. Лишь после этих манипуляций, в зависимости от решения специалиста могут быть назначены следующие процедуры:

• Гингивопластика – хирургическое вмешательство на мягких тканях ротовой полости;
  • Лазерная терапия пародонта;
  • Применение активного геля EMDOGAIN;

Гингивопластика в Европе

Пластическая операция мягких тканей ротовой области называется гингивопластикой. Этот хирургический метод лечения пародонтоза предусматривает использование локальной или общей анестезии, а сам процесс оперативного вмешательства делится на два типа.

В случае локальной рецессии для закрытия оголенных в результате воспалительного процесса участков применяется лоскут десенной ткани, который образовывается вследствие оперативных манипуляций в области пародонтального кармашка. В другом случае пластика заключается в трансплантации небной ткани. Далее края раны сшиваются, и на шов накладывается повязка. Спустя 10 дней швы снимаются врачом на контрольном приеме.

Лазерное лечение пародонтоза в Венгрии. Преимущества пародонтологии в Венгрии.

В стремлении облегчить хирургическое лечение воспаления парадонта, современная медицинская индустрия за рубежом в решении данного вопроса обратилась к инновационным разработкам, благодаря чему сегодня в европейских клиниках широкое применение находит метод лазерной терапии патологий десен. В венгерском отделении клиники Bavaria Dental для борьбы с пародонтозом используются стоматологические лазеры нового поколения.

Как же происходит сам процесс лечения?

Направленный тонкий луч лазера, воздействуя на коренную часть зуба, буквально стирает поврежденные участки и оказывает негативное влияние на патогенные микроорганизмы. Такая метода, вследствие коагулирующей способности лазера, дает возможность в кротчайшие сроки избавиться от десенного недуга без боли и кровотечений.

Пародонтология в Венгрии. Лечение пародонтоза с гелем Emdogain

Европейская медицина уже давно крепко связана с качеством и надежностью. Именно немецкие медицинские научные лаборатории регулярно представляют общественности новейшие уникальные, прогрессивные открытия. В первой баварской стоматологической клинике в Будапеште Bavaria Dental инновациям отводится главенствующая роль в оказании дентальной помощи. Именно таким ноу-хау в лечении пародонтоза и стал гель Emdogain.

В чем же кроется эффект данного биологического продукта?

Благодаря уникальному составу Emdogain стимулирует регенерирующие свойства мягких тканей ротовой полости и костных структур, поврежденных вследствие длительного воспалительного, разрушительного процесса, до их номинального состояния.

Этот чудо продукт невероятно удобен в применении, особенно он незаменим для лечения пародонтоза в труднодоступных местах, а его эффективность поистине поражает. Можно с уверенностью сказать, что открытие данного препарата значительно облегчило терапию пародонтоза.

В стоматологическом центре Bavaria Dental патологиям пародонта уделяется повышенное внимание. Благодаря инновациям в области дентальной диагностики, терапии и хирургии, наши специалисты способны выявить и предупредить болезнь даже в самом начале её зарождения. Однако и для больных с более тяжелыми формами проявления этого недуга у нас в запасе имеется несколько проверенных весьма эффективных тактик лечения, которые гарантированно покажут высочайший результат.

Информация и запись

Воспользуйтесь высококачественными услугами, доступными ценами, а также нашими специальными предложениями.

Вы также можете связаться с нами, заполнив контактную форму. Мы ответим Вам в ближайшее время.